FAQ
Ниже приведены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы через Контактную форму, и мы обязательно опубликуем их здесь.
Ответы на вопросы
Вопрос: Я хочу сделать изменения в дизайне или в заказе. Как я могу сделать это?
Сделать изменения в дизайне или в самом заказе, а также отменить его возможно на любом этапе оформления вплоть до нажатия на кнопку "Подтверждение заказа".
В любом случае, если у Вас что-либо не получается в данной процедуре, обратитесь в нашу Службу поддержки через Контактную форму или по телефону.
Вопрос: Где находится информация о моем заказе(ах)?
Все данные о Ваших заказах находятся в Истории заказов. Для ее отображения нужно войти в Ваш Личный кабинет. Также, в подробностях того или иного заказа, Вы можете видеть и изменить информацию о заказанном дизайне.
Вопрос: Как долго выполняется заказ, и через какое время я его смогу получить?
Как правило, выполнение Вашего заказа занимает не более одних суток, и Вы можете получить его в день оформления. Большей частью, это относится к заказам, ожидающим получения в Озерске.
Ну и, разумеется, скорость выполнения зависит от наличия изделия на данный момент на складе сервиса. Наличие определяется просто: в карточке изделия, прямо под его названием, Вы можете видеть или зеленый ярлычок "Доступно к заказу", или синий - "Временно недоступно".
Вопрос: Могу ли я вернуть не устроивший меня по каким-либо причинам заказ?
Возврат заказа возможен в момент его получения. Вы можете не оплачивать покупку и отказаться от нее, если по какой-то причине Вас не устроили качество исполнения или другие характеристики товара.
Вопрос: Я не вижу здесь ответа на мой вопрос. Как я могу его получить?
На любой Ваш вопрос мы с радостью ответим или по телефону, или в обратном письме на Ваш e-mail, который Вы укажете в форме обратной связи при формулировке своего вопроса. Также, наиболее важные вопросы и ответы на них мы будем публиковать в настоящей рубрике.